Реклама:

 

Цветочный бизнес

Цветочный бизнес занимает теплое местечко в первой пятерке всех известных бизнесов. Это объясняется тем, что, во-первых, спрос на цветы всегда высок, не зависимо от времени года и социальных условий. Во-вторых, сама суть цветочного бизнеса заключается в неком искусстве, с цветочным материалом всегда приятно работать. Действительно, работать с тем, что дарит людям позитив, улыбки и радость – очень приятное дело.

Кроме того, даже, исключив эмоционально положительные стороны, флористика приносит серьезную прибыль, даже в случае, когда занимаешься ей не особо масштабно. Любой владелец цветочной точки готов сделать все, чтобы покупатели еще не раз вернулись за цветами и именно в его павильон. Для этого хозяин стремится, чтобы сервис в его магазине был на высшем уровне. Для этого нужен персонал, который обладает не просто элементарными навыками общения с людьми, но мастерством, а также компетентный в вопросах, касающихся товара. Только при таком раскладе можно говорить о здоровой конкуренции, ведь заниматься цветами стремятся множество желающих.

Конечно, бизнес этот сложный и кропотливый, порой рискованный, но очень хороший и полезный. Кроме букетов и срезанных свежих цветов, цветочный магазин может предлагать цветы в горшках, также пользующиеся широкой популярностью.

В первую очередь нужно оформить юридический статус, а потом уже позаботиться о закупке цветов. Нельзя забывать, что срезанные цветы не хранятся долго, а значит их надо продавать свежими. Для этого нужно подобрать подходящую стратегию торговли, продумать тактику оформления букетов, а также не забыть о ценовой политике. Все эти компоненты вместе взятые в итоге выльются либо в прибыльное и интересное занятие, либо в убыточное предприятие.

Но хорошо бы на цветочный бизнес изначально смотреть оптимистично. Когда нет возможности начать самостоятельно с нуля, нужно поискать подходящие партнерские программы, например, в интернет - магазинах, занимающихся продажей цветов. Ещё один вариант - возможности оформления франшизы на бизнес больших раскрученных фирм. Тогда потребуется относительно скромный первоначальный капитал и недюжинное желание работать.

На практике цветочный бизнес в большинстве случаев окупается за полтора года, независимо от того, открыта просто точка или целый цветочный салон.

 
Главная
Суть флористики
Композиция
Формы цветочного оформления
Декоративный стиль
Декоративные букеты
Свадебный букет
Букет для мужчины
Букет для ребенка
Горшочные растения
Массивный стиль
Вегетативный стиль
Линейная композиция
Параллельный стиль
Параллельные венки
Работа с объектом
Витрина
Структурные работы
Формы растений
Симметрия
Асимметрия
Пропорции
Акцент
Контакты
 
Реклама:
 



 
© 2017 Флористика