Иногда цветочный бизнес называют жестким. Отчасти это правда. Слишком многое нужно учесть, прежде чем запустить продажу такого скоропортящегося продукта, как цветы. Кстати, этот фактор также очень важен – работа с товаром, который долго не лежит.
Организационные моменты занимают массу времени и средств. Если вы решите нанять в салон флориста, помните, что хороший специалист стоит дорого. Курсы флористов изначально очень дорогие, и профессионалы потом претендуют на высокую заработную плату.
Если вы решите заняться флористикой самостоятельно, приготовьтесь также к определенным вложениям в знания. И еще, если вы хотите достичь успеха в цветочном бизнесе, приготовьтесь полностью отдаваться этой работе. Она не может быть в качестве дополнительной работы или хобби. Это серьезная творческая деятельность, требующая максимального внимания.
Некоторые магазины также имеют в наличии подарочные корзины, фрукты и конфеты одновременно с цветами, тогда как часть магазинов закупает такие вещи только когда это необходимо для определенного заказа. Цветочный бизнес является сезонным и сильно зависит от следующих праздников и событий, таких как Рождество, День святого Валентина, День Матери, День Всех Святых, Адвент, Пасха, свадьбы и похороны. Эти случаи составляют наибольшую часть бизнеса, с продажей растений для дома и домашней обстановки, являющейся меньшей, но более постоянной частью прибыли. Цветы для личного удовольствия, а также отобранные для празднования дней рождения, годовщин, благодарений и прочих жизненных событий - также являются существенной частью цветочного бизнеса.
На цветочный бизнес значительно повлияли корпоративные и социальные мировые события, в которых цветы играют большую роль, украшая обстановку специальных мероприятий и встреч. Орнаментальные украшения в центре потолка, лестничные площадки, стойки ресепшиониста, свадебные букеты и сцена – это только несколько примеров того, как цветы используются в деловых и социальных публичных событиях.
|